От издателей к читателям
Издательство "Пупкин и микроба" приветствует всех сюда пришедших.
Предлагаем вашему вниманию Выпуск 094 из серии "Библиограф - русские авторы."
Уважаемые мамзельки, мадамки и ихние мужики - вы пришли на офигительно полезный сайт про книжки. Книжки русских, советских и антисоветских поэтов, драматургов, писателей и всех кто таковым себя почему-то считал (пусть и с ошибками).
Здесь публикуются фрагменты ихних творений. Cсылки для бесплатного скачивания полных версий представленных книг располагаются в начале каждой главы
Глава 187. Очкин А. - Ощепков А.
В этой главе опубликованоОхотников Сергей - Специалист
«Гномский горнотранспортный банк» ограблен. Беззастенчиво и даже наивно. Однако изощренная защита банка вскрыта с особым, необычайным искусством. Контролер Службы Справедливости Драммр Нжамди начинает расследование.
Чутье опытного сыщика подсказывает ему, что за внешне несложным делом кроется нечто удивительное, выходящее далеко из ряда скучных служебных дознаний: сквозь напластования немудрящих человеческих неудач и невезений отчетливо проступает почерк великого мага, гдето, кемто и для чегото выращенного… Хотя сам он вряд ли догадывается об этом.
ГЛАВА 1
Магар Двулобый чинно вышагивал по брусчатке проспекта Ответственности. Слишком ранний час для респектабельного делового квартала – финансовые воротилы и их служащие только выбирались из своих теплых постелей, но старый гном считал своим долгом первым открыть банк для посетителей, не спеша и не суетясь при этом.
До приземистого серого особняка с базальтовыми игремами у входа оставалось еще с полсотни шагов, а короткие узловатые пальцы Магара уже нащупали ключ. Ему нравилось касаться идеально ограненных кристаллов и изящных изгибов золотого ключа.
Ключ начал пробуждаться, отзываясь на магнетические волны замка. Едва заметный красноватый купол встретил золотую звезду приветственным колебанием пространства. Тонкая магическая субстанция потянулась к четырем прямым лучам ключа.
Гном не мог этого видеть, зато он различил игру света на гранях прозрачных и матовобелых драгоценных камней. Затем охранный купол дрогнул и свернулся в две яркие точки на приплюснутых носах игремов – вход в банк был открыт, и Магар распахнул массивные дубовые двери.
Далее следовало проверить хранилище. Цокая подкованными сапогами, гном пересек по мраморному полу кассовый зал и скрылся в боковом коридоре.
Из стволовой двери рос полупрозрачный голубой цветок. Банкир снова достал ключ и погрузил его в магическое свечение.
Голубые лепестки зашевелились, отыскивая узнавание, стебель вспыхнул, передавая импульс отпирающему заклинанию, надежно скрытому за непроницаемой для магии дверью. С едва различимым скрипом дверь подалась.
Глаза Магара, казалось, вотвот взберутся по разделенному лбу прямо на темечко: гладкие лиловые стены и пол – все, что им удалось отыскать в хранилище. В два прыжка гном оказался посреди пустой комнаты.
В тот же миг дернулась небольшая заслонка в самом центре потолка – поток воды толщиной в руку хлынул вниз, стал растекаться по поверхности невидимой сферы. Вода быстро приняла форму бокала для лучшей цветочной элтеры и резко рухнула, накрыв всю площадь хранилища.
Рильван мар Зиат тоже не поверил своим глазам, когда один из многочисленных кристаллов замерцал тихим «оранжевым огнем – подал сигнал тревоги: системы безопасности от компании „Постоянные охранные чары“ считались абсолютно надежными, и вот уже двенадцать лет как не было ни единой попытки ограбления. Так как чародей не имел никакого желания рисковать своей непыльной должностью и неплохим окладом, а потому действовал согласно инструкции.
Откинув тяжелую черную портьеру, он обнаружил в нише у окна высокую, ата в четыре, бугристую бурую амфору и небольшой металлический молоточек. Один точный удар в основание горлышка, и, сверкнув напоследок разрушенным заклятием, черепки рухнули на пол. В едкой сизой дымке проявилась крылатая мускулистая фигура. Шрад, мелкий, но довольно опасный демон, скрежетал зубами, нервно вбирал и выпускал когти, переживая подлое пленение мерзкими людишками,
Охотников Вадим - Пуговинка Фиолетовая
Охотников Вадим - Угольный Генератор
Охотников Вадим - Шорохи Под Землей
Охотников Вадим - Электрические Снаряды
Охотников Сергей - Специалист
Очкин Алексей Яковлевич - Иван - Я, Федоровы - Мы
Очкин Алексей Яковлевич - Четырнадцатилетний Истребитель
Очнев Дмитрий - Дрожь
Ошанин Лев - Стихи
Ошевнев Федор - Пеpнатый Муфлон
Ощепков Александр - Подводный Сон
Ощепков Антон - Мистическое И Его Пpоявления
Ощепков Антон - Нумизмат
Ощепков Антон - Пена
Продолжение главы 187
Глава 188. Павленко Н. - Панасенко Л.
В этой главе опубликованоПавлов Сергей Иванович - Аргус Против Марса
ПРОЛОГ. КАТАСТРОФА НА УЛИЦЕ РЕНАНА
Багрово-дымное пламя рвется в ночь. В парижском предместье Исси на улице Эрнеста Ренана горит четырехэтажное здание — экспериментальные мастерские крупной телевизионной компании. Пожар начался с верхних этажей, где размещались лаборатории.
Хотя в этих кварталах почти нет жилых домов (тут, в юго-западном районе
Большого Парижа, сосредоточены электротехнические и авиамоторные предприятия), подступы к месту пожара — улица, переулки — оказались запружены народом: взрыв в доме N_23 произошел в тот момент, когда шла пересмена на заводах. В ближайших корпусах вылетели все стекла, часы на фасаде фабрики радиоаппаратуры остановились на 12:20.
Освещенная отблесками пожара, глухо, угрожающе, как штормовое ночное море, волновалась толпа. Отовсюду неслись негодующие выкрики: «Опять ультра!», «До каких пор!» — и более крепкие словечки.
Это происходило в те дни, когда бомбы молодчиков из ОАС взрывались по нескольку раз на день — в редакциях газет, в квартирах прогрессивных политических деятелей, просто на улице. Париж хоронил убитых и негодовал.
Журналист, встречая генерала, неугодного террористам, спрашивал с внешним сочувствием: «Как, это вы? Я слыхал, что вас уже пластикировали?»
Пуля убийцы чуть-чуть не настигла важнейшее в государстве лицо. Затем был процесс. Но главари неонацистов отделались только легким испугом, за их спиной стояли могущественные монополии.
«Флики» — такова в Париже насмешливая кличка полицейских и жандармов, — флики из «республиканских отрядов безопасности», в стальных касках, в темно-синих накидках, из-под которых торчали стволы автоматов, с неизменными усами на грубых физиономиях, сдерживали толпу. Наглые, проворные, они, не задумываясь, пускали в ход свои дубинки, — этим инструментом они владели в совершенстве. Толпа отвечала рычанием...
— Вот рвануло!..
— Там есть кто-нибудь?
— Я видел перед взрывом свет во втором этаже...
— Смерть копам! Они заодно с этими убийцами!
Вой сирен пожарных машин раздирал душу. Начальники команд надрывались, чтобы перекричать шум толпы. С глухим ворчанием вырывались из брандспойтов толстые, как слоновый хобот, струи.
По лестницам проворно взбегали пожарники в несгораемых спецовках и противогазах.
Сквозь толпу, непрерывно сигналя, на передний край пробиралась сиреневая легковая машина. Флик подскочил к ней, открыл дверцу. Водитель увидел перед самым носом дуло автомата.
— Месье! — многозначительно сказал полицейский. — Будьте осторожны: в таких случаях мы легко нажимаем на спусковой крючок...
Водитель показал ему зеленую карточку, и флик, молча козырнув, отошел.
Вдруг из окна четвертого этажа, как из пасти дракона, выдохнулась струя пламени. Вслед за ней на подоконнике показался человек. Он рвал на себе дымящийся пиджак.
Внизу мигом растянули брезент: «Прыгай!»
Человек, не колеблясь, прыгнул. «А-а-а!» — одной грудью вздохнула толпа. Он попытался слезть, но со стоном упал на брезент. К нему подбежал пожарный:
— Там есть кто-нибудь еще?
Человек с трудом разомкнул спекшиеся губы:
— Есть!
И потерял сознание.
Подкатила машина с красным крестом, санитары положили пострадавшего на носилки, всунули в машину. Толпа раздалась перед ней, а следом рванулся сиреневый «рено».
Совсем близко находился военный госпиталь. За носилками туда вошел водитель легковой машины
Павленко Николай - Петр Первый
Павленко Петр Андреевич - Григорий Сулухия
Павленко Петр Андреевич - Мальчик С Остоженки
Павленко Петр Андреевич - Мать
Павленко Петр Андреевич - Минная Рапсодия
Павленко Петр Андреевич - Муха
Павленко Петр Андреевич - Путь Отваги
Павленко Петр Андреевич - Слава
Павленок Борис - Кино. Легенды И Быль
Павлов Анастас - Капитан
Павлов Виталий - Операция Снег
Павлов Владимир - Дозор На Сухой Миле
Павлов Владимир - На Острове
Павлов Владимир - Тайна Бункера No 7
Павлов Н Ф - Демон
Павлов Н Ф - Именины
Павлов Н Ф - Ятаган
Павлов Никита - Поколение B
Павлов Олег - Антикритика
Павлов Олег - Вниз По Лестнице В Небеса
Павлов Олег - Дело Матюшина
Павлов Олег - Из Дневника Больничного Охранника
Павлов Олег - Казенная Сказка
Павлов Олег - Карагандинские Девятины
Павлов Олег - Конец Века
Павлов Олег - Кто Твой Брат
Павлов Олег - Метафизика Русской Прозы
Павлов Олег - Митина Каша
Павлов Олег - Повести Последних Дней 1
Павлов Олег - Повести Последних Дней 2
Павлов Олег - Повести Последних Дней 3
Павлов Олег - После Платонова
Павлов Олег - Русская Атлантида
Павлов Олег - Русские Письма
Павлов Олег - Русский Человек В Xx Веке
Павлов Олег - Соборные Рассказы
Павлов Олег - Спасителям России
Павлов Олег - Степная Книга
Павлов Олег - Школьники
Павлов Олег - Эпилогия
Павлов Олег - Яблочки От Толстого
Павлов Сергей & Шагурин Николай - Аргус Против Марса
Павлов Сергей & Шарова Надежда - Волшебный Локон Ампары (Часть 1)
Павлов Сергей Иванович - Акванавты
Павлов Сергей Иванович - Амазония, Яpданг Восточный
Павлов Сергей Иванович - Амазония, Ярданг Восточный
Павлов Сергей Иванович - Амазония, Ярданг Восточный
Павлов Сергей Иванович - Ангелы Моpя
Павлов Сергей Иванович - Аргус Против Марса
Павлов Сергей Иванович - Банка Фруктового Сока
Павлов Сергей Иванович - Волшебный Локон Ампары
Павлов Сергей Иванович - Корона Солнца
Павлов Сергей Иванович - Лунная Радуга 1
Павлов Сергей Иванович - Лунная Радуга 2
Павлов Сергей Иванович - Лунная Радуга 3
Павлов Сергей Иванович - Лунная Радуга 4
Павлов Сергей Иванович - Мягкие Зеркала (Полная Версия)
Павлов Сергей Иванович - Мягкие Зеркала
Павлов Сергей Иванович - Неуловимый Прайд
Павлов Сергей Иванович - По Черному Следу
Павлов Сергей Иванович - По Чёрному Следу
Павлов Сергей Иванович - Пора Договориться О Терминах (Что Такое Научная Фантастика)
Павлов Сергей Иванович - Стратегия Поиска
Павлов Сергей Иванович - Чердак Вселенной
Павлова Каролина - Стихи
Павлова Н - Против Неба - На Земле (Родителям И Воспитателям)
Павлова Наталья - Золото Афродиты
Павловский Алексей - Ночь В Гефсиманском Саду
Павлухин Андрей - Два Дракона В Дельте Меконга
Павлюк Денис - На Что Порой Толкают Нас Чувства
Павлюков Павел - Как Приманивать Профессоров К Зачетке
Павская Ирина - Джоконда Мценского Уезда
Паденко Андрей - А Не Замахнуться Ли Нам На Сэра Уильяма
Паденко Андрей - Автопилот
Паденко Андрей - Аыб 5,01 (Круговорот)
Паденко Андрей - Бессмертный Плевок
Паденко Андрей - Бяка
Паденко Андрей - Вертикаль
Паденко Андрей - Гадание По Ягодицам
Паденко Андрей - Кaк Я Покупaл Компьютер
Паденко Андрей - Как Это Было
Паденко Андрей - Особенности Национальной Сисопки
Паденко Андрей - Проги Как Люди
Паденко Андрей - Собаке - Собачья Смерть, Или Мураши-Убийцы
Паджев Михаил Григорьевич - Через Всю Войну
Пазин Михаил - Не Все Золото Алхимиков Подделка !
Пакулов Г - Сказка Про Девочку Лею, Короля Граба И Великана Добрушу
Пакулов Глеб - Варвары
Палеев Борис (Хоррис С) - Трава По Пояс
Палей Абрам - В Простор Планетный
Палей Абрам - Огненный Шар
Палей Абрам - Остров Таусена
Палек Олег - Реальная Виртуальность
Палий Александр - Квакодильные Дела
Палий Александр - Там Где Кончается Лес
Палий Александр - Там, Где Кончается Лес
Палий Пётр Николаевич - Записки Пленного Офицера
Палий Сергей - Гости
Палий Сергей - Желтоватый Снег
Палий Сергей - Иерусалим-Сити
Палий Сергей - Изнанка
Палий Сергей - Кир
Палий Сергей - Кохинор
Палий Сергей - Парк Русского Периода
Палий Сергей - Спутник
Палько Олег - Дембильская Ракета Рядового Кочкуркина
Палько Олег - Сборник Юмористических Произведений
Пальман Вячеслав - Восточный Кордон (Песни Черного Дрозда - 1)
Пальман Вячеслав - Кратер Эршота
Пальман Вячеслав - Песни Черного Дрозда (Песни Черного Дрозда - 3)
Пальман Вячеслав - По Следам Дикого Зубра
Пальман Вячеслав - Там, За Рекой (Песни Черного Дрозда - 2)
Пальман Вячеслав - Экипаж 'снежной Кошки'
Пальмов Василий Васильевич - Штурмовики Над Днепром
Пальмова Виолетта - Испытание
Панаев И И - Воспоминание О Белинском (Отрывки)
Панаева А Я - Из 'воспоминаний'
Панарин Александр - В Каком Мире Нам Предстоит Жить
Панарин Александр - Народ Без Элиты Между Отчаянием И Надеждой
Панарин Сергей - Барабан На Шею!
Панарин Сергей - Волшебная Самоволка 1
Панарин Сергей - Волшебная Самоволка 2
Панарин Сергей - Волшебная Самоволка 3
Панарин Сергей - Все Как У Людей (Сборник Рассказов-Миниатюр)
Панарин Сергей - Лингволекторий, Стенограмма Занятия No
Панарин Сергей - Отбросы Вселенной
Панарин Сергей - Птица Счастья
Панарин Сергей - Рукодельник
Панарин Сергей - Рыцарям Добра И Беспощадным Тиранам
Панарин Сергей - Флаг Вам В Руки!
Панарин Сергей - Харри Проглоттер 1
Панарин Сергей - Харри Проглоттер 2
Панарин Сергей - Харри Проглоттер И Волшебная Шаурматрица
Панарин Сергей - Харри Проглоттер И Ордер Феликса
Панарин Сергей - Шкаф
Панарин Сергей - Экстрасенс
Панасенко Леонид - Взятка Харону
Панасенко Леонид - Диалог
Панасенко Леонид - Испытание Огнем
Панасенко Леонид - Итальянский Пейзаж
Панасенко Леонид - Как Горько Плакала Елена
Панасенко Леонид - Мастеpская Для Сикейpоса
Панасенко Леонид - Мастерская Для Сикейроса
Панасенко Леонид - Место Для Журавля
Панасенко Леонид - Мостик Через Ночь
Панасенко Леонид - Надо Зеленеть
Панасенко Леонид - Не Камiнь (На Украинском Языке)
Панасенко Леонид - Одинокий Всадник
Панасенко Леонид - Повесть О Трех Искушениях
Панасенко Леонид - Поиграй Со Мной
Продолжение главы 188
Раздел - Цена и ценообразование
Цена и ценообразование - это вершина всех бизнесов. Мало произвести чего-нибудь, самое главное это угадать с ценой на вашу неповторимый товар или сервис. Загнете цену выше крышы - фиг продатите. Опустите ниже плинтуса - продадите, но где навар от этого акта? Вот и получается, что правильно установленная цена - залог успеха и несметного богачества.
Государство Методы Производство Lotus Domino 4.5 Язык @-формул |
Спрос Товар Учебник Программы Lotus Вопросы и ответы |
Делаем из цветной картинки черно-белую
Если вы прежде работали с цветными фильтрами, чтобы улучшить черно-белые изображения, вы знаете, о чем я говорю. Цветные фильтры блокируют некоторые цвета, улучшая качество вашей фотографии. Тут есть один секрет: когда вы снимаете в цвете, вы можете добавить эти цветные фильтры позже! В этом и состоит причина того, почему, даже если ваша цифровая камера поддерживает съемку черно-белых фотографий, вы все равно должны снимать в цвете.Шаг 1 - 21
Шаг 22 - 42
Освобождение голоса
Вот упрощенная схема, демонстрирующая механизм работы голоса:1. Соответствующий импульс попадает в двигательные части головного мозга.
2. Импульс побуждает тело совершить вдох и выдох.
3. В процессе дыхания голосовые складки соприкасаются, coздавая колебания.
4. Колебания вызывают вибрации в дыхательном потоке.
5. Вибрации усиливаются резонаторами.
6. Звук в результате артикуляции губ и языка формируется в слова.
Как работает голос
Комплекс упражнений
Самоучитель по Pagemaker 7
Выбрав PageMaker в качестве программы верстки, вы фактически сделали выбор в пользу продуктов Adobe, т. к. они особенно успешно работают вместе и обеспечивают переносимость данных между программами подготовки векторной (Adobe Illustrator, Adobe Streamline) и растровой (Adobe Photoshop) графики и издательской системой (PageMaker). Создатели этих программ позаботились о совместимости форматов файлов и унификации интерфейса, не говоря уже о широких возможностях каждой из них в отдельности.Важная особенность настоящей книги заключается в том, что мы попытались привести в ней не только исчерпывающее описание программы, но и изложить теоретические и практические основы полиграфии и предпечат-ной подготовки оригинал-макета. Вы узнаете о процессах цветоделения, растрирования, треппинга, особенностях воспроизведения цветов и полутонов в типографском процессе и многом другом, чего нет в прилагаемом к программе руководстве. Также мы попытались частично отразить в этом издании наш собственный и чужой опыт создания, дизайна и предпечатной подготовки оригинал-макетов, который позволит вам избежать многочисленных ошибок дизайна и верстки. Мы приводим здесь многочисленные оригинальные приемы и "маленькие хитрости" верстки, которые сэкономят вам долгие часы поиска способа создания того или иного эффекта, или специфической организации макета.
Предисловие
Инструмент Hand
Шаблоны-сценарии
Связывание файлов
Обзор процесса подготовки публикации
Установки PageMaker
Редактирование текста
Атрибуты линий и фигур
Импорт графики
Структура публикации
Компоновка текста и графики
Использование графики в висячих отступах
Верстка таблиц и бланков
Верстка книг
Электронные публикации
Палитра цветов в PageMaker
Использование цвета
Управление цветом и треппинг
Черновой режим печати
Вывод оригинал-макета
Предварительное совещание в типографии
Меню Туре
Форматирование абзацев
Глобальное форматирование
Когда PageMaker почувствует себя плохо
Общие команды верстки
Операционные системы. Управление ресурсами
Операционная система с точки зрения системного программистаОперационная система (ОС) есть набор программ, которые распределяют ресурсы процессам.
Приведенная выше формулировка является ключевой для понимания всего курса. Прежде, чем мы ее раскроем, дадим определение входящих в нее терминов. Ресурс - "средство системы обработки данных, которое может быть выделено процессу обработки данных на определенный интервал времени". Простыми словами: ресурс - это все те аппаратные и программные средства и данные, которые необходимы для выполнения программы. Ресурсы можно подразделить на первичные и вторичные. К первой группе относятся те ресурсы, которые обеспечиваются аппаратными средствами, например: процессор, память - оперативная и внешняя, устройства и каналы ввода-вывода и т.п. Ко второй группе - ресурсы, порождаемые ОС, например, системные коды и структуры данных, файлы, семафоры, очереди и т.п. В последнее время в связи с развитием распределенных вычислений и распределенного хранения данных все большее значение приобретают такие ресурсы как данные и сообщения.
Приведено около десятка определений термина "процесс", из которых автор выбирает: "программа в стадии выполнения". Это определение близко к тому, что интуитивно понимают под "процессом" программисты, но оно не является строгим. Более строгое определение процесса, которое дает терминологический стандарт, представляется нам гораздо более удачным, поэтому ниже мы приводим его полностью.
"Процесс обработки данных - система действий, реализующая определенную функцию в системе обработки информации и оформленная так, что управляющая программа данной системы может перераспределять ресурсы этой системы в целях обеспечения мультипрограммирования.
Примечания:
Процесс характеризуется состояниями, которые определяются наличием тех или иных ресурсов в распоряжении процесса и, следовательно, возможностью фактически выполнять действия, относящиеся к процессу.
Перераспределение ресурсов, выполняемое управляющей программой, влияет на продолжительность процесса обработки данных, но не на его конечный результат.
Процесс оформляют с помощью специальных структур управляющих данных, которыми манипулирует управляющий механизм.
В конкретных системах обработки информации встречаются разновидности процессов, которые различаются способом оформления и составом ресурсов, назначаемых процессу и отнимаемых у него, и допускается вводить специальные названия для таких разновидностей, как, например, задача в операционной системе ОС ЕС ЭВМ".
На примечания к определению процесса мы обратим внимание позже, а пока сосредоточимся на основной его части. С точки зрения ОС процесс - это "юридическое лицо", которое получает в свое распоряжение ресурсы. Процесс может иметь сложную структуру, но его составные части либо оформляются как отдельные процессы и тогда предстают перед ОС как независимые от процесса-родителя "юридические лица", либо используют ресурсы от имени всего процесса и тогда они "невидимы" для ОС.
Операционные системы и ресурсы
Компоновка и загрузка
Интерфейс пользователя
Шприц для bsd или функции на игле
Классический алгоритм внедрения shell-кода выглядит так: сохраняем несколько байт перехватываемой функции и ставим jump на свой thunk, который делает что задумано, выполняет сохраненные байты и передает управление оригинальной функции, которая может вызываться как по jump, так и по call (подробнее этот вопрос рассмотрен в статье "crackme, прячущий код на API-функциях", опубликованной в Хакере).Самое сложное — выбрать место для размещения thunk'а. Это должна быть память доступная всем процессам, а такой памяти в нашем распоряжении нет! Мы знаем, что "подопытная" библиотека отображается на адресное пространство каждого процесса, но это пространство уже занято! Наскрести пару десятков байт, отведенных под выравнивание, вполне реально, только нам этого не хватает! Приходится хитрить.
Продолжить
Объектно-ориентированное программирование на C++
Прежде чем приступать к изучению объектно-ориентированного программирования (ООП) вспомним ряд положений, без понимания которых невозможно понять парадигму ООП. Одной из основных посылок для понимания такого метода программирования является четкое представление о типах данных, которые Вы собираетесь использовать в своей программе.А начнем мы разговор с вещей, которые большинство из Вас считает простыми и давно известными. Мы поговорим о базовых типах данных и о конструкторах новых типов, используемых в языке С. Для нас стало уже привычным в начале каждой программы, функции описывать переменные, c которыми мы собираемся оперировать. При этом Вы иногда обоснованно, иногда нет, присваиваете каждой переменной один из доступных в данном языке программирования типов. А почему нам доступны именно эти типы? Насколько адекватно они позволяют описывать моделируемый в программе мир? Можно ли использовать другие, более подходящие типы? На эти и множество других, еще не заданных вопросов, мы и попытаемся сегодня найти ответы.
Каждая используемая нами в программе переменная только тогда имеет смысл, когда может принимать какие-либо значения. Множество значений, которые может принимать переменная, играет столь важную роль для характеристики переменной, что оно называется типом переменной.
Bash - командный интерпретатор GNU Bourne
Позиционные параметры
Перенаправление входного потока
Пометки событий
Справочник по настройке BIOS
BOOT-ROUTINE. Эта программа вызывает Далее программа загрузки разыскивает другие BIOS-чипы, которые могут быть встроены, к примеру, в платы расширения. SCSI- контроллеры при этом будут запускать свои собственные тестовые программы.После этого BIOS берется уже конкретно за платы расширения и расстановку и проверку распределения ресурсов (IRQ, DMA, I/O). Далее с загрузочных секторов жесткого диска в дело вступает начальный загрузчик
CPU MicroCode Updation
SRAM Speed Option" предлагает
Опция, позволяющая включить режим кэширования для тех участков памяти, для которых уже включен режим "затенения". Опция носит интегрированный (обобщенный) характер. Любое обращение к "затененным" адресным пространствам будет вызывать копирование востребованной информации в кэш процессора.
Удивительная механика
Проблеме создания совершенного накопителя энергии, образно названного автором «энергетической капсулой», посвящены сотни научных трудов и десятки книг Нурбея Гулиа – ученого, чьи работы получили признание как в России, так и за рубежом. Энергетика всегда была и остается приоритетным направлением науки и техники, а накопители энергии – важным и перспективным разделом энергетики. Эффективное накопление энергии «впрок» должно обеспечить такой же революционный скачок в энергетике, как банковское дело в экономике. Пока же, к сожалению, о сохранении энергии про запас серьезно говорить не приходится. Автор – один из тех энтузиастов накопительной энергетики, кто в своих книгах не только настойчиво об этом говорит, но и постоянно доказывает делами плодотворность самой идеи, которой он, «загоревшись» еще в юношеские годы, остается верным по сей день. Самое же удивительное то, что большинство сложных проблем создания «энергетической капсулы» автор решил, хотя бы принципиально, именно в юношестве и ранней молодости.В поисках «энергетической капсулы»
Небольшая экскурсия в молодость
Работа с цветом
Работа с цветовыми моделямиИмеются три различных модели для определения цветов: CMYK, RGB и LAB. Каждая модель используется для различных целей. Вы выбираете цветовую модель и смешиваете цвета в палитре Color (Цвета).
Работа с цветом
Моделирование объектов
1С Предприятие 7.7 Документация
Система исходно была реализована в архитектуре клиент-сервер в понимании этого термина системой BTRIEVE и остается такой по сей день. 90 процентов (я думаю, что 99,9%) установок системы сделаны на этой архитектуре (т.е. NOVELL).Реализация прикладного программного обеспечения на языке высокого уровня теоретически позволяло разработчикам обеспечить работу системы с любым СУБД путем простой подмены базовой библиотеки. Однако, практически, сложность заключается в том, каким набором функциональности базовой библиотеки BTRIEVE пользовались разработчики (BTRIEVE имеет функции обратной прокрутки выборки, которой не имеется например в ORACLE, а также весьма специфические функции многопользовательской защиты). Таким образом, если система работы с новым СУБД похожа на BTRIEVE, то переход не представляет проблем. Если же это не так, то требуется весьма трудоемкая доработка базовой библиотеки, которая иногда завершается изменением функциональности и необходимостью переписывания исходных программ системы.
Не имею информации о реализации системы на SQL-Server.
Что касается ORACLE, то при запросе одного нашего клиента продемонстрировать систему на ORACLE, представители НОВОГО АТЛАНТА не смогли этого сделать (Морской порт СПБ, лето 1998 года), более того цена на систему на ORACLE оказалась в 7 раз выше, чем на BTRIEVE. В рекламных материалах о версии ГАЛАКТИКИ на ORACLE в основном рассказывается о том, что получит клиент от перехода на ORACLE и ничего о работающей системе.
История развития корпорации и системы
Цель разработки методологии
Счета
Конфигурация «Зарплата + Кадры»
Материальная выгода по вкладам
Как написать игру для ZX Spectrum на ассемблере
Эта книга адресована в первую очередь тем, кого уже перестал удовлетворять несколько ограниченный и неповоротливый Бейсик и кто мечтает наконец научиться писать программы на ассемблере. Книга рассчитана на достаточно подготовленного читателя, прошедшего «боевое крещение» Бейсиком, а новичкам в программировании мы можем порекомендовать первую книгу из серии «Как написать игру для ZX Spectrum». Надеемся также, что и профессионалы смогут найти здесь для себя некоторые зерна истины.Как и в предшествующей книге, речь здесь пойдет преимущественно об игровых программах, однако хотим вас предупредить заранее, что ассемблер - штука серьезная и нам не раз придется погружаться в пучины мудреных понятий и терминов. Но со своей стороны мы обещаем сделать эти погружения не слишком головокружительными, смягчив суровую необходимость занимательными примерами.
Возможно, вас несколько смутили только что прочитанные строки, да и раньше вам, быть может, не раз приходилось слышать, мол, писать программы на ассемблере невероятно сложно. Но, право, не так страшен ассемблер, как его малюют, а что касается сложностей, так вспомните свои первые шаги в том же Бейсике.
Загрузочная картинка к игре JUGGERNAUT
Спрайт из игры FIST
Локальные сети. Сервер Novell NetWare
Для получения доступа к ресурсам файл-сервера программа, запущенная на рабочей станции, должна выполнить процедуру подключения к файл-серверу. При этом файл-серверу сообщается имя пользователя и пароль, назначенные супервизором сети. В зависимости от предоставленного супервизором доступа программа сможет использовать те или иные ресурсы файл-сервера.Несмотря на то что в составе Novell NetWare поставляются утилиты login.exe и attach.exe, предназначенные для подсоединения к файл-серверу, у вас может возникнуть потребность создания своих аналогичных по выполняемым действиям утилит, дополнив их другими функциями. Например, вы можете организовать свою систему учета времени работы пользователей или добавить другие возможности. Мы научим вас создавать такие утилиты.
У вас может также возникнуть потребность определить список серверов, работающих в сети, а также список подключенных к ним пользователей. Мы приведем исходные тексты программ, получающих различную информацию о конфигурации сети и о сетевой операционной системе Novell NetWare.
Сервер и рабочая станция
Подключение пользователя к серверу
Работа с томами и каталогами
Работа с файлами
Синхронизация процессов
База данных объектов
Передача и прием сообщений
Управление файл-сервером
Практика разработки Web-страниц
Если вы используете программы веб-дизайна, такие как FrontPage или Dreamweaver, вы сможете решить многие проблемы с помощью функций этих программ. Когда что-то не работает, проверьте, допускают ли установленные параметры выполнение нужного вам действия. Например, во FrontPage большинство элементов страницы имеет диалоговое окно свойств, в котором можно изменить параметры и решить проблему. Не стесняйтесь использовать службы и сайты поддержки. Вы удивитесь, как много распространенных проблем обсуждаются на сайтах в разделах <Часто задаваемые вопросы> (FAQ).Если вы не можете заставить программу делать то, что вы хотите, переключитесь в режим HTML и посмотрите, что происходит.
Советы по диагностике проблем
GIF анимация не работает с броузером
Не удается установить связь с базой данных
Проблемы с доступом в Интернет
Гиперссылки не работают
Границы слишком толстые или тонкие, или вообще не нужны
Сайту не хватает рисунков
Веб-страница не отображается на экране полностью
На страницах, созданных в FrontPage, не работают звук или видео
На сайте, созданном в FrontPage, не работают страницы из других программ
При публикации или дополнениях на страницах появляется сообщение об ошибке
На моей новой странице ничего нет
Форматирование и макет отличаются на разных страницах сайта
Сценарии не работают или выдают ошибки
Неправильный шрифт в таблице
Проблемы с установкой фонового рисунка
Текст размещается неправильно
Форма размещается неверно
Фреймы не работают
Странице не хватает цветов
Шрифт, заданный по умолчанию, выглядит неправильно
Ни один из шаблонов FrontPage не подходит
Основная структура страницы HTML
Правила формата стиля
Особо важные адреса